Сайт клана TheFallenGamers

То, чего Вы ждали!

Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Пятница, 17.5.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все для CS 1.6 » Установка модов » Руководство установке по текстур и перчаток
Руководство установке по текстур и перчаток
Dominic_TorettoДата: Вторник, 01.02.2011, 17:41 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 438
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
9. Руководство установке по текстур и перчаток.

Внимание, для каждой модели оружия нужно устанавливать перчатки отдельно!

Распаковать скаченный архив. В
архиве может быть папка:
"textures"; - папка с самими текстурами(перчатками).

Внутри папки могут быть следующие файлы:hands.bmp - текстура перчаток.
finger.bmp - текстура пальцев.
skin.bmp - текстура рукавов(рук).

Если название файлов другое, то это не перчатки, вы должны сами будете понять что это за текстура и заменить ею другую текстуру с помощью инструкции ниже.

Для установки новых текстур/перчаток скачайте программу Half-Life Model Viewer.

Установите ее и запустите, дальше следуйте инструкции:
1.Откройте файл с моделью оружия для которого желаете изменить перчатки с помощью этой программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть с помощью... > обзор > и выберете EXE файл скачанной программы).
2. Внизу программы выберете вкладку "Textures".
3. В выпадающем меню выберете файл view_glove.bmp.
4. Справа нажмите "Import Texture" и выберете файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками.
5. Затем в выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл skull.bmp.
6. Затем в выпадающем меню выберете view_finger.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл finger.bmp.
7. Нажмите кнопку Save Model, которая находится под кнопкой "Import Texture".
Готово. Возможно некоторые файлы не придется заменять если их не будет в архиве с перчатками.

 
Форум » Все для CS 1.6 » Установка модов » Руководство установке по текстур и перчаток
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: